вторник, 26 ноября 2013 г.

Конкурс завершен!

  Замечательный  конкурс проекта "Читать не вредно, вредно не читать" и издательства "МИФ" завершен! Объявлены результаты!
  Я хотела бы публично выразить свою благодарность +Елена Воронина и +Maria Sonina 
за замечательный проект. Благодаря ему:
- я стала находить время для чтения не только какой-то специальной литературы, связанной с работой или воспитанием детей, но и просто чтением для души.
- моя старшая дочь все качественней готовит отзывы. Готовит структуру, придумывает как и что расскажет. В последних видео-отзывах я практически не участвую, только снимаю.
- моя младшая дочь всеми силами старается угнаться за старшей. Благодаря этому пытается анализировать свои детские книги по структуре услышанной у Насти, выделяет главных героев, задумывается что понравилось и т.д.
  Хотела бы поблагодарить людей, которые оставляют комментарии и реагируют на отзывы, Ваша реакция поддерживает желание двигаться дальше.

А теперь про результаты конкурса.


Номинация "Книга для..."
1 место Морозова Анастасия
2 место Сонина Диана
3 место Морозова Анна
Я очень горда тем, что у меня такие замечательные девчонки. Я понимаю, что Анютка подкупила всех своим возрастом. Но знаете, что интересно, когда я сказала Ане, что она выиграла конкурс, она обрадовалась. Уточнила, а выиграла ли она у Насти. Я сказала, что нет. На что она ответила, что это все из-за того, что структуры не было :)  и ушла за листочком. Аня не сдается, так что ждите новых отзывов. 


7 комментариев:

  1. Юлия, огромное спасибо Вам за этот пост! Я хотела, когда сама напишу об итогах, пригласить участников конкурса и других членов сообщества к его обсуждению, но так здорово, что Вы опередили меня! А значит, есть интерес, есть желание анализировать. Так радуют Ваши слова о том, как влияет этот проект на Ваших чудесных девочек! А слова Ани про структуру лишний раз убедили, что у этого ребёнка большое будущее (моя вот тоже была развитой не по годам, но про структуру в 3 года она не знала)!

    ОтветитьУдалить
  2. «Структуры не было...» Сдаётся мне, что проект придётся продолжать, чтобы посмотреть, во что выльются размышления наших (пока ещё) юных участников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно продолжать... и развивать. А мы готовы своим семейством поддержать, наверняка что-то еще придумаем. (я задумалась про детский сад, в который ходит Нютка)

      Удалить
  3. Поздравляю и Настену, и Аннушку! Умницы!
    Сегодня на уроке литературы показала конкурсные отзывы Ваших девочек - мои четвероклассники были в восхищении от увиденного! Решили попробовать свои силы в создании видеоотзывов:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Анна Анатольевна! Это как раз то, к чему мы стремимся. Пока снимаю все видео я, но надеюсь к 4 классу ребята сами будут организовываться. Причем я тайно надеюсь, что это будут не только видео отзывы по книгам, но и другие проекты, которые будет интересно им делать самим, причем каждый выберет близкую ему роль. Не забудьте поделиться видеоотзывами.

      Удалить
    2. Обязательно поделимся! Спасибо за чудесную идею!

      Удалить