воскресенье, 2 марта 2014 г.

Марина Аромштам: Как дневник. Рассказы учительницы

    Книга представилась этаким бумажным блогом. Увлеченная своей профессией и любящая детей учительница начальных классов описывает свои будни, учеников, родителей. Больше всего мне в этой книге запомнились история о пансионате для особенных детей, где автор подкупает тем, что откровенно описывает чувства которые испытывает. И поездка в заповедник, где и у детей и учителей идет полное погружение в выдуманную реальность.
   Сразу вспомнился прошлогодний зимний поход в лес моей дочери, с ними там работали аниматоры. Детей разделили на 2 команды и они проходили испытания, чтобы добраться до клада. Во время испытаний они успели несколько раз и поругаться и помириться. И никак не удавалось им пройти испытание, пока не поняли, что они команда. Длилось это пару часов, но этот поход вспоминают они до сих пор.


 

 Мне интересно было "посмотреть" на школьную жизнь глазами учителя. Еще раз убедилась, как может по разному выглядеть одно и то же школьное событие, в зависимости от того, какой учитель рядом и как он себя поведет. Захотелось придумать детям интересный квест.

6 комментариев:

  1. Всегда стараюсь читать книги об учителях, учениках, школьной жизни... Всегда интересно посмотреть на школьный мир другими глазами.
    Спасибо за подсказку: обязательно приобрету книгу!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии чудесные. У меня дочь с классом постоянно выезжают на такие вот бродилки-находилки. Перед новым годом с ними ездила — получила море удовольствия.

    А вот книгу не читала. Но, глядя, что многие на проекте читают этого автора, соберусь когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, она тоненькая, если возьметесь, быстро прочтете.

      Удалить
  3. Юлия, спасибо Вам за отзыв. Книги Марины Аромштам я уже давно приметила. Теперь, думаю, быстрее до них доберусь - всегда любопытно, как пишут учителя о себе и профессии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я благодаря проекту уже даже не записываю списки. Прихожу в библиотеку или книжный, вижу знакомую обложку, беру - оказывается на проекте кто-то уже делал отзыв. Еще этого автора мне кажется интересной книга «Когда отдыхают ангелы»(судя по отзывам).

      Удалить