вторник, 25 марта 2014 г.

Маша Трауб "Нам выходить на следующей"

Вторая книга этого автора, которую я прочитала.

История из "Нам выходить на следующей"  похожа на историю из книги "Плохая мать". Здесь Вам снова встретится Осетия, женатый кавказский мужчина с семьей, русская женщина с ребенком от этого мужчины и все понимающая жена осетинца. У каждого своя судьба, своя жизнь. Превращение девченки хохотушки в беззубую злую жену и мать. Первая любовь, которая прошла мимо.

Хоть мне и интересно как пишет Мария, похоже на рассказ о своей жизни случайной попутчицы в поезде, но лично мне не хватает в ее книгах позитива. Судя по ее книгам, которые я прочитала, жизнь мрачная штука.

В этом я с ней не согласна, я, к счастью для себя, на мир смотрю по-другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий